Порядок рассмотрения жалоб на решения органа по сертификации

  • Для рассмотрения жалоб, претензий и спорных вопросов, возникающих у заявителей, в Органе по сертификации предусмотрена Апелляционная комиссия.
  • В случае несогласия заявителя с результатами рассмотрения заявки по оценке соответствия, проведения работ по оценке соответствия, регистрации декларации и других процедур, он имеет право обратиться с заявлением в Апелляционную комиссию.
  • Комиссия по апелляциям в течение месяца с момента поступления апелляции рассматривает ее с приглашением обеих сторон и привлечением (при необходимости) компетентных независимых экспертов.
  • Комиссия вырабатывает решение по апелляции и оформляет соответствующим протоколом, которое направляется сторонам, между которыми возникли разногласия.
  • Решение передается под роспись уполномоченному представителю заявителя или непосредственно в исполнительный орган заявителя с фиксацией даты получения решения.
  • Заявление заявителя, решение Апелляционной комиссии подлежат учету и хранению в Органе по сертификации.
  • Если одна из сторон не согласна с решением Комиссии по апелляциям, то она может обратиться в Федеральную службу по аккредитации.

 

Форма Заявления на рассмотрение жалобы